Белгородский автовокзал

12 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Белгород, Б. Хмельницкого проспект, д. 160
Телефон+7 4722 34-19-...
Координаты: 50.63869 ш., 36.571754 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Юго-Восточная железная дорога
    Белгород, Вокзальная площадь, д. 1
    6 отзывов
  • Предприятие пассажирских перевозок
    Белгород, Преображенская улица, д. 190
    5 отзывов
  • Грайворонская автостанция
    Белгород, Ленина проспект, д. 22-Б
    0 отзывов
  • Ивнянская автостанция
    Белгород, Коммунальная улица, д. 1
    0 отзывов
  • Краснояружский автовокзал
    Белгород, Центральная 1-я улица, д. 81
    0 отзывов
  • Ровеньская автостанция
    Белгород, Шевченко улица, д. 34
    0 отзывов
  • Томаровская автостанция
    Белгород, 6-го Августа переулок, д. 36
    0 отзывов
  • Шебекинский автовокзал
    Белгород, Харьковская улица, д. 1
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Цена-Качество
Уровень обслуживания
Доступность цен
Профессионализм водителей
Состояние транспорта
Отношение к пассажирам
Добавить отзыв и оценки
Екатерина Емельянова

Я возмущена работой автовокзала в городе Белгород. 11 мая 2015 г. приехала на автовокзал, чтобы заранее купить билеты до Курска. Я гостила с семилетним ребенком, поэтому мне было так спокойнее. Подошла к кассе, озвучила, что нужно два билета на 12 число, подала документы и со спокойной душой ушла. 12 числа приехала с ребенком, села в автобус. Пришел водитель и объявил, что у него людей по ведомости должно быть меньше. Стали проверять билеты. Оказалось, что у меня были билеты не на 12 число, как я просила, а на 11. Я стала спрашивать, что теперь делать. Пришел сотрудник автовокзала и сказал, чтобы я и ребенок покинули автобус. Обозвал меня алкашкой, что я пропила все праздники, перепутала дни, а теперь собралась ехать. Возмущению моему не было предела. Он вызвал охрану. Люди в автобусе начали за меня заступаться. Ребенок очень сильно испугался и стал плакать, но на это сотрудникам автовокзала было наплевать, они яростно требовали покинуть автобус. Я оставила ребенка под присмотром и пошла на кассу. Другая кассир сказала, что деньги теперь мне никто не вернет и мне нужно покинуть автобус и прождать ещё целый час другой. Я стала опять возмущаться, тогда мне продали новые билеты. Я заплатила деньги, не смогла сдержать своих слез и пошла в автобус, где меня ждал ребенок. В автобусе оказалось, что мне продали два полных билета, хотя до этого за детский я платила 120 руб. В два раза меньше. Я согласна, что тоже виновата в том, что не проверила дату отправления, но обзывать меня при ребенке алкашкой и продавать детский билет по стоимости взрослого наглость. Кстати автобус был пустой из которого меня выгоняли. В салоне было шесть человек. Водитель по дороге подбирал других пассажиров, а меня выгоняли ждать целый час другой рейс.

12 мая 2015 г.
Ирина

Подскажите, как забронировать два билета на автобус Белгород-Волгоград, на 17 апреля?

17 февраля 2015 г.
Александр

А я считаю работу наших Автостанций отвратительной. Рейс (Вейбелевка-Валуйки-Белгород) номер автобуса М870ТХ., 24.01.2015., отправление-прибытие: 15:40/19:45. За час до отправления в кассе АС г. Валуйки девушка кассир - продать билет с улыбкой отказалась, ссылаясь на то, что начнет обилечивать пассажиров по прибытию автобуса, после покупки билетов выяснилось, что билеты так же еще и без указания мест, водитель скомандовал, чтоб передние места не занимали они все уже заняты, сам автобус под гос.номером М870ТХ, я бы назвал "Летучий Голландец", грязный, ржавый, весь серый от пыли, чехлы на сидениях это просто какое то рванье затертое, дыры в обшивке ну просто насквозь видны прямо с улицы!? Но к удивлению этот металлолом еще и ехал. Водитель с удовольствием останавливал свою колымагу на каждом углу и пытался завернуть в каждую подворотню, где бы по его мнению можно было подобрать "левых" пассажиров, что возможно и не нарушает морального кодекса, но уж нарушение движения маршрута на все 100% и с какой "масляной" улыбкой этот "шеф" потрясая тысячной купюрой обращался к пассажирам, дескать разменять надобно, после того как подобрал по дороге очередного пассажира, у него аж слюни текли от удовольствия, но приехав в сам Белгород даже несколько раньше графика, он на просьбу пассажиров сделать остановку на ЖД Вокзале, заявил что это запрещено, одного мол уже выгнали за подобные нарушения. Но позвольте уважаемые соотечественники, что же это выходит, если водитель двигаясь по маршруту и останавливаясь на каждом углу, собирает калым себе в удовольствие, при этом нарушает скоростной режим движения пытаясь постоянно нагнать упущенное на не плановые остановки время это не является нарушением, а высадить людей на нормальной обустроенной остановке это нарушение оказывается, причем проезжал он непосредственно через вокзальную площадь! Приехав на АС Белгород, я попросил водителя представиться, к стати еще одно нарушение. В автобусе должны быть распечатки с подобной информацией так же как и инфо о самом перевозчике контактными номерами в том числе, водитель представиться не пожелал и предложил мне выяснить это в диспетчерской "если хочешь", но в диспетчерской дежурный диспетчер представившись Ткаченко Мария Анатольевна полностью оправдала своего "кормильца", ведь и так ясно с кем водители делятся своим "барышом", собранным на бескрайних просторах нашей необъятной родины.

29 января 2015 г.
Алена

Могу я купить билет на следующие выходные сегодня?

19 января 2014 г.
Дмитрий

Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь - где можно через интернет забронировать билет из Белгорода до Краснодара? Очень нужно. Буду премного благодарен тому, кто поможет.

12 апреля 2013 г.
Дмитрий

Дозвониться как раз таки не такая уж проблема... Попытался забронировать билет - отправили на сайт Белгород31 - мол, там можно забронировать билет до Краснодара... На сайте том нашел только расписание, но нужного мне направления нет... В Белгород из Харькова ехать специально, чтоб купить билет - как-то не с руки.

12 апреля 2013 г.
Алена, г. Старый Оскол

Хотелось бы задать наболевший вопрос об автобусе Белгород-Волгоград. Когда уже цивилизация дойдет и до Белгородской области? Например, когда можно будет купить предварительно билет на этот автобус (Белгород-Волгоград) на автовокзале г. Старый Оскол? Ведь людям в Старом Осколе приходится стоять даже не на территории автовокзала, а на дороге в ожидании этого автобуса (на автовокзале отвечают, что не заключен договор с Белгородом об этом автобусе). При этом никто не знает, будут ли места, будет ли автобус вообще? А ведь дорога предстоит неблизкая, все с сумками, кто-то с детьми. Это безобразие в наше время - так издеваться над людьми, при этом другого варианта добраться до Волгограда у Старооскольцев нет!

21 декабря 2011 г.
Дина

У меня нет слов... одни эмоции. Не могу дозвониться на автовокзал!!

11 октября 2011 г.
Андрей

Приезжаю в Белгород в 3.00. Где можно провести время до утра (кафе, вокзал и пр.)?

29 мая 2011 г.
Анастасия

Невозможно дозвониться! Невозможно заказать билет по телефону. Билеты похожи, на магазинные чеки! Кассиры грубо отвечают! Когда ваши услуги будут возможными, приятными и цивилизованными, чтобы оставалось хорошее впечатление о городе!

29 декабря 2010 г.
Светлана Алексеевна, Белгород

Скажите пожалуйста, почему на нашем автовокзале, нет такой услуги, как заказ билетов по телефону? Очень тяжело добираться из одного конца города в другой, т. е. до автовокзала. Тем более сейчас, в связи с ремонтом, практически невозможно дозвониться и узнать, когда ходит автобус и есть-ли на него предварительная продажа билетов. Спасибо.

20 декабря 2010 г.
Сарксян Снежанна Николаевна

Здравствуйте! Я хочу написать свою претензию в адрес работников автовокзала. Дело было так. 26 мая я купила два билета на маршрут - Белгоро-Ростов до остановки Каменск-Шахтинск на 5 июня 2010 года. Один билет - взрослый, второй - детский. Также было оплачено мною два багажных места. 5 июня мы с маленьким ребенком (3 года) приехали в город Белгород на автовокзал из с. Поповка, Шебекинского района, чтобы уехать до места назначения. Но автобуса не было. Он видите ли сломался. Диспетчер (фамилию я не узнавала, т. к. не думала, что столкнусь с какими-либо трудностями), подписала нам билеты на 6 июня и отправила восвояси. Естественно, мы поехали назад. 6 июня мы вновь приехали (за 100км) на автовокзал, сели в автобус. Все, казалось бы, складывалось удачно.... НО: пришла "милая" женщина, которая стала проверять билеты и.....оказалось, что билеты у нас просрочены и стала нас выгонять из автобуса и выставлять наш багаж. Спасибо водителям этого рейса, которые оказались порядочными людьми и подождали меня и моего ребенка, пока мы уладим дело с билетами. Мы его "уладили" - нам пришлось заново покупать билеты. Старые билеты (за пятое июня) были изъяты и кассир обещал связаться с нами и выплатить компенсацию. Вот мы находимся в Ростовской области, а о компенсации не идет и речи. Так что же делать? Прошу администрацию принять меры, либо я буду обращаться в суд не только за компенсацией билетов, но и морального ущерба принесенного мне и моему ребенку.

28 июня 2010 г.