Реальная картина такова. Уважаемый директор! Неоднократно, прихожу и вечно бегаю за вашими работниками, чтоб они мне продали рыбок или корм. И картина вечно одна, если я и нахожу продавца, так он "трещит" по телефону и делает мне одолжение с каменным лицом. Дескать я им помешала своей просьбой. Может пора перейти на самообслуживание, нам покупателям, самим брать из клеток животных, чем бегать так по залу. Все остальные позиции на 5. Думаю выручка была бы больше, если бы не было такого безразличия.
8 октября 2013 г.P.S. очень жаль, что нет интернет сайта. Не всегда есть возможность приехать/позвонить и посмотреть наличие.
10 мая 2012 г.Очень хороший магазин, все вежливые, покажут, расскажут, объяснят. Очень радует, что отличное содержание животных. Сегодня пойду у них покупать крысу =)
10 мая 2012 г.