Технолюкс, Цифромаркет, типа брендовые салоны IStore от Apple-это все одна сеть. По моему самая ужасная сеть у нас в городе. Купили Iphone 4s в "фирменном" магазине. через 3 дня начал терять сеть.... Пришла в магазин, меня отправили в сервисный центр отдать телефон на проверку качества... отдала... дали акт приема оборудования на проверку качества. Прошли законные 20 дней, ответа нет, телефон в Москве на диагностике. Написала претензию, а они мне в ответ, что я подписывала акт, в котором указаны 45 дней гарантийного ремонта. Да, там действительно есть такая строка, но какое она имеет отношение к проверке качества? Короче, деньги возвращать не собираются, буду подавать в суд. Надеюсь хоть там им объяснят, как нужно работать с покупателями.
18 апреля 2014 г.Минус Вашей работе! Даже удивляюсь, где таких сотрудников берут - прямо на подбор, когда касается возврата товара...
10 августа 2013 г.Купила фотоаппарат, в спешке его не осмотрела. Приехала через день менять, не меняют, все работники хамы и грубияны.
18 апреля 2013 г.Очень пожалела, что связалась с Вашей компанией. Купив телефон ребенку на день рождения, оказалось, что не работает blutooth. На следующий день обратилась в ваш салон или вернуть деньги или обменять, но меня отправили в сервисный центр. По закону покупатель имеет право обменять товар или вернуть в течении двух недель. Обратилась в союз потребителей, мне помогли составить претензию, которую я вручила продавцам. Но меня все равно отправили в сервисный центр. В итоге уже месяц идет разбирательство работает ли bluetooth? Не успев купить понесла в ремонт. Ребенок без подарка остался, благодаря вашей замечательной компании. У вас наверное свои законы, а не общепринятые в России. А до г-на Гостищева, как я поняла, не доходят претензии покупателей. Ну это до поры до времени. "Отличную" рекламу вы заработали, среди покупателей Воронежа.
24 сентября 2011 г.