Пользуемся спутниковым телевидением ТЕЛЕКАРТА. Ресивер вышел из строя через 3 года. Заказали новый. Обещали привезти в течении 5 дней. Привезли через 10 дней. Предложили ресивер EVO-2 , а привезли EVO-1, который в магазине стоит в два раза дешевле, а оплату взяли ту же. В оговоренную сумму 3300 руб. сказали, что входит и стоимость ресивера и доставка, и проверка, и наладка, но по приезду наладчики запросили за проверку сигнала на антенне еще 800 рублей. Получается, что в проверку и наладку входит только подключение "тюльпана" от ресивера к телевизору. Пришлось с ними спорить и доказывать, что с оператором, через которого производили заказ, все эти операции были оговорены. Знали бы, что будет такое отношение, и такие проблемы, привезли бы сами из Москвы ресивер и так же просто подключили его через "тюльпан" сами и вышло бы не 3300 руб, а всего 800 рублей (сколько стоит именно этот ресивер в Москве) или искали бы другую фирму.
26 марта 2017 г.