На время командировки решили остановиться в "ВИНСЕНТЕ". Дизайн отеля не разочаровал, всё соответствует заявленному уровню. Завтрак качественный и сытный. Почему-то спалось плохо, несмотря на уютную кровать и замечательное постельное бельё: ночью кто-то топал (я так предполагаю, что убирали номер), видимо, с уборкой связано было и движения по коридору каких-то тележек. Было впечатление, что пытались открыть электронным ключом дверь в номер, но ключ не подошёл. Одним словом, крепкий сон не получился и шум с улицы-отнюдь не причина этого. Нетактичность девушки на ресепшене, к сожалению, оставила неприятный осадок: после регистрации нас и выдавая ключи, она сказала: это Ваш номер за 3100 руб, а это Ваш-за 2500 руб.(!) Хорошо, что мы были сотрудниками из одной компании, и разность в номерах была лишь случайностью... А если бы рядом был мой гость, которому абсолютно не нужно знать стоимость его номера, то была бы крайне неловкая ситуация... Считаю, что к обучению персонала надо подходить тщательнее... Если будет возможность и появится необходимость, то скорее всего остановлюсь всё же в этом гостевом доме: центр, приятная новая обстановка, персонал (надеюсь) научится правильному поведению.
15 октября 2013 г.