Павел, нам очень жаль, что опыт работы с нашей компанией был для Вас отрицательным. К сожалению, даже в самых крупных и известных компаниях случаются непредвиденные ситуации: иногда подводят партнеры, иногда - обстоятельства, а иногда - собственные сотрудники. И показателем качественной работы компании, является не отсутствие «проблем», а понимание своей ответственности в этой ситуации, признание ошибок и умение довести начатую работу до конца. Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства, и будем рады возможности изменить опыт работы с нашей компанией на положительный. С уважением, коллектив ООО «Молния-Белгород».
14 апреля 2015 г.Данная организация, как раз для тех кто любит экстрим в бизнесе. Приобретали у данной организации продукцию. Обещали поставить за 1 месяц, а поставили через 6 месяцев. Все гарантийные письма от данной организации о переносе срока поставки абсолютно ничего не стоят.
1 ноября 2013 г.