ВНИМАНИЕ! Люди пострадал ребенок! При прокалывании ушей! Пришли в салон, чтоб проколоть ушки девочке 2,3 - вполне приемлемый возраст! Мастер сделала отметку для прокола неверно, проколов поняла, что криво! Повторила попытку, опять неправильно, ребенок в истерике от Двух неудачных попыток, у мамы дар речи пропал! Одно ухо получилось, а второе просто испортили! ВМЕСТО ИЗВИНЕНИЙ МАСТЕР (так назвать ее сложно) НАЧАЛА ОБВИНЯТЬ МАМУ В ТОМ, ЧТО ОНА СМОТРЕЛА И СКАЗАЛА, ЧТО РОВНО КОЛЕТЕ! КАКОЙ БРЕД! Начала на повышенных тонах говорить, что ребенок дергался, хотя она сидела тихо! САМОЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ В ТОМ, ЧТО ЭТА ЖЕНЩИНА РАБОТАЕТ С ДЕТКАМИ, а она БЕЗ СТАЖА РАБОТЫ, ХАМКА ИСПОРТИЛА РЕБЕНКУ УХО КОЛОЛА 2 раза и все криво! ЧТО НАМ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ!? И никаких еще раз говорю извинений, а только крик, хамство! Как можно в наше время так везти дело с такими людьми в команде! Позор Вам!
10 июля 2016 г.Была на педикюре. Отношение, как одолжение, процедура была 30 мин с покраской, все делается быстро и не аккуратно. Нет крема, а воду вообще добавили обычное мыло для рук с раковины. Не ходите в этот салон, деньги взяли хорошо, а работы не видно!
16 сентября 2014 г.Делала мелирование у Кривоченко Анны! На сайте салона, Анна себя позиционирует себя как мастера-стилиста, хотите поменять имидж, приходите. Чушь! Сделала мелирование отвратительно, притом цены там не самые маленькие, платить за такую работу! Может конечно это мне не повезло! Видимо нужно ходить, только по рекомендациям! А сам салон красивый!
17 августа 2013 г.Нашла услугу эпиляции в этом салоне, через интернет. Записалась, не зная к кому. Зря. Попала к косметологу Савиной Марине (специально нашла её на сайте этого салона). Работа выполнена на отвяжись. Лишь скорее избавиться от клиента. Пока сама не указала, где ещё про эпилировать - не сподобилась. Не говоря уже о беспокойстве состояния комфорта клиента при такой болезненной процедуре. Ни пожалуйста при обращении, ни здрасьте, ни до свидания, ни улыбки. Сухарь. Такое ощущение, что ей противны её вид деятельности и клиент (хотя выгляжу довольно ухожено). Не жалею, что пришла туда: теперь знаю, куда ходить НЕ следует, а именно - в салон у Ксюши. Судя по комментариям, руководитель меры не принимает в принципе.
15 мая 2013 г.25.12.12 делала маникюр в этом салоне, осталась крайне не довольна. Был выполнен классический гигиенический маникюр, покрытие френч и сушка под лампой. Мало того что белые полоски были прорисованы не аккуратно, так еще и все это чудо начало облазить уже к вечеру, а на следующий день, когда у меня было очень важное собеседование, все покрытие потрескалось, по вылезли заусенцы, очень расстроилась! Заплатила за все 550 р, вроде не дорого, но больше я туда не пойду!
1 декабря 2012 г.Салон уютный, оформление отличное, но обслуживание... остается желать лучшего: АДМИНИСТРАТОР не замечает, что у тебя карта постоянного клиента. Мастера по стрижке (анна, лика\специально с маленькой буквы) стригут через раз, т. е. по настроению. Просишь одно, получаешь другое. В ответ хамство. Почему? За свои деньги ещё и грубость, и испорченная укладка (стрижка) минимум на месяц! НАДОЕЛО (дура сама) ОКСАНА, принимай меры! Теряешь клиентов!
30 октября 2012 г.Делала чистку лица в этом салоне. Ужас! На кушетке, где выполняется процедура, была грязь от сапог от предыдущего клиента. Грязную салфетку, которой работала косметолог, засунула мне за ворот водолазки, дабы не испачкать при нанесении маски! На вопрос, какие компонеты входят в состав этой маски, не получила внятного ответа, консультацию по уходу после процедуры тоже не получила. В целом, отвратительно! Да еще и замерзла, пока лежала с маской! Ужасно!!! Процедура была выполнена на "отвали". Позор салону.
11 марта 2012 г.Обслуживаясь в этом салоне более семи лет. Очень довольна качеством услуг и отношением мастеров к клиентам. Удобное расположение, быстрый сервис, не запредельные цены. Всегда угощают клиентов конфетками и чашечкой чая.
16 июля 2011 г.Была в этом салоне, наращивала ресницы. Сделали похабно, содрали 2000 р. На просьбу исправить или вернуть деньги ответили отказом, мастер просто развернулась и ушла, сказала, что ей плевать, как это выглядит, главное, что по технологии она все правильно сделала. Администратор салона тоже меня проигнорировала. Жалобной книги они типа не имеют пиши говорят на листочке). Плохой салон и отношение к клиентам.
19 августа 2010 г.